Качество оказания социальных услуг Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг! 1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». · наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; · фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; · почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; · излагается суть предложения, заявления, жалобы. 3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. |
|
|||
??????